30 000 ₸
Большинство производителей устанавливают нижний предел эксплуатации кондиционера при температуре окружающей среды до +18°С в режиме «охлаждение» и −7°С — в режиме «обогрев». Эксплуатация кондиционера без зимнего комплекта при более низких температурах значительно снижает его производительность и приводит к целому ряду негативных последствий, в том числе к выходу из строя дорогостоящего оборудования.
Зимний комплект позволяет включать систему кондиционирования на охлаждение при температуре от +18°C до −40°C. Применяется в помещениях специального назначения, которые необходимо охлаждать круглогодично (серверные, спортивные залы и т. п.), а также во время эксплуатации кондиционера при температурах ниже рекомендованных производителем (+18°C).
Предназначен для работы в составе систем кондиционирования, как только «охлаждение», так и «охлаждение — нагрев». Комплект не требует настройки и отключения на летний период.
В состав зимнего комплекта входят:
Зимний комплект Ballu подходит для любых кондиционеров мощностью до 36 000 BTU
Регулятор давления конденсации BALLU посредством температурного датчика определяет текущую температуру конденсации и в зависимости от нее регулирует скорость вращения вентилятора, увеличивая или уменьшая поток воздуха, проходящего через теплообменник. Регулятор не требует настройки, имеет встроенную самодиагностику исправности термодатчика и индикацию текущего режима работы, что повышает удобство монтажа и контроля системы..
Саморегулирующийся нагреватель дренажа BALLU за счет нагревательного элемента не позволяет замерзнуть конденсату внутри дренажной системы, автоматически регулирует мощность нагрева в зависимости от температуры окружающей среды, вследствие чего не требует отключения в летний период. Герметичная заделка нагревательного элемента исключает возможность повреждения при попадании воды на рабочую часть нагревателя.
Саморегулирующийся нагреватель картера BALLU за счет подогрева обеспечивает необходимую вязкость масла в двигателе компрессора, отсутствие растворенного в масле хладагента и наличие его в жидкой фазе в картере компрессора. Это предотвращает «вымывание» смазки из подшипников компрессора при его запуске и, как следствие, исключает возможность выхода его из строя.
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |